Характерные признаки поведения оборудования:
1 На экране монитора, подключенного к регистратору, появляется окно со статусом загрузки обновления ПО.
2 Происходит отключение IP камер от регистратора, при этом сетевая активность на коммутаторе сохраняется (веб интерфейс так же не доступен).
3 Потери или отсутствие удаленного доступа к оборудованию.
Для обеспечения безопасности и защиты рекомендуется выполнить следующие операции:
1 Отключить оборудование от сети Ethernet.
2 Перезагрузить устройство.
3 Установить или изменить пароль, избегайте простые и стандартные пароли (1111,12345,admin и т.д.)
4 Отключить неиспользуемые сетевые службы в веб-интерфейсе (UPnP, RTSP, Cloud – P2P, NTP)
5 Изменить веб порт 80 и медиа порт 34567
6 Подключить оборудование к сети Ethernet и произвести перезагрузку.